Главная
Регистрация
Вход
Воскресенье
28.04.2024
07:05
Приветствую Вас Гость | RSS
Ваш виртуальный мир

Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос
Какое оружие Вы предпочитаете?
Всего ответов: 57

 Склонности 
 Выбор склонности (порядок, свет, хаос, тьма) в онлайн игре Карнаж, Carnage.
  
 
     После достижения Вашим персонажем 2-го уровня Вы можете ступить на путь света или тьмы ( взять склонность).  Склонностей в игре четыре :
 
 
  ХАОС
Воины хаоса имеют две игровые абилки(возможности-
- раз в сутки хаосник может стать невидимым, что дает воину хаоса некоторые временные преимущества ( защита от абилок других склонностей , невидимость в бою). Каждый раз при использовании этой абилки игрок понижает свою карму. Чем ниже карма хаосника, тем дольше держиться невидимость, а так же увеличиваеться шанс срабатывания второй абилки хаосника-сменить сторону в бою;
- сменить сторону в бою хаосник может от одного до трех раз в сутки (в зависимости от того, на камом месте по победам в войнах склонности находиться хаос). Хаосник не может "прыгнуть" на сторону противника, если там есть воин порядка.  Недостаток абилки-при смене стороны в бою весь набитый по противнику урон, опыт и доблесть обнуляються.
 
 
   ПОРЯДОК
Вечную войну с хаосниками ведут воины порядка. Порядок имеет такие абилки-
- раз в сутки воин порядка может запретить воину хаоса одевать невидимость на трое суток (каждый запрет повышает карму воина порядка). Ступень кармы воина порядка влияет на успешность боевой абилки порядка-перетягивать противника на свою сторону;
- количество боевых обилок порядка зависит от того, на каком месте находиться порядок в городе по результатам склонностных битв. Воин порядка не может перетянуть на свою сторону воина хаоса и персонажа старшего уровня. Персонаж, перетянутый порядком на другую сторону, теряет весь набитый в бою урон,опыт и доблесть.
 
 
   ТЬМА
Воины тьмы(вампиры) -
-имеют возможность благодаря своей тактической абилке быстро восстанавливать после боя свой уровень жизнеспособноси и выносливости за счет другого игрока. Вампиры имеют врожденную защиту от укуса "собрата". Так же воин тьмы не может использовать свои абилки на воине света. Использовать абилку темный воин может 15 раз в сутки с 20.00 до 8.00 по серверу . Чем ниже карма темного-тем больше вероятность удачного укуса, при котором воин тьмы понижает свою карму;
-боевая абилка "чужая кровь" дает возможность воину тьмы восстанавливаться в бою за счет другого игрока. При этом уровень жизнеспособности и выносливасти "укушенного" опускаеться до 1. Использование возможно 1 раз в сутки, при доминировании склонности в городе - возможно 3 раза.
 
 
   СВЕТ
-тактическая абилка воина света - давать другим игрокам "экзор" - защиту от вампира на трое суток. В сутки светлый может дать защиту 5 раз с 8.00 до 20.00 по серверу. Чем выше карма светлого, тем сильнее он дает защиту и тем сложнее темному удачно использовать укус. Если темный "прокусывает" экзор - он восстанавливаеться за счет игрока, если экзорцизм смог защитить от укуса, то "кусаемый" восстанавливаеться за счет воина тьмы;
-боевая абилка светлого: воин света может отдать свою жизнь более сильному игроку своей команды (пополнить его жизнеспособность и выносливость) либо воскресить уже поверженного игрока в бою, при этом набитый игроком опыт, урон и доблесть не абнуляються. Воин света может использовать боевую абилку на любого члена команды любого уровня.
 
 
 
 Бои склонностей:
У каждой из склонностей есть свой хранитель. Несколько раз в сутки хранители начинают бои за первенство склонностей. Игроки могут вмешиваться в бои хранителей. Чем сильнее игроки вмешиваються за своего покровителя, тем  больше у склонности шансов на победу.
 
 

Форма входа

Календарь новостей
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024