Основные характеристики персонажа :
Сила - характеристика, влияющая на силу удара по противнику. Чеб больне параметр силы, тем больший урон противнику Вы можете нанести.
Ловкость - характеристика, позволяющая увернуться от удара противника.
Инстинкт - влияет на силу и частоту критического удара. Чем выше характеристика, тем большая вероятность нанести максимальный урон по противнику или пробить блок.
Жизнеспособность - влияет на максимальное количество ХП персонажа.
Интеллект - позволяет использовать дополнительные возможности в бою (руны). Чем выше интеллект персонажа, тем выше и шанс удачного использования руны.
Обзор боевых комплектов.
Дубина
Класс дубинщиков в игре самый популярный. Дубинщик (или танк) благодаря максимальному количеству ХП, хорошей защите (броне) и высокому параметру силы наносит большой урон по противнику, за счет чего дубины качаються до высоких левелов достаточно быстро. Классическому танку не суждено уворачиваться от противника или наносить большие и частые криты, но если стандартный комплект немного преобразовать , то танк станет еще и неплохим критовиком! И при это сможет иногда уворачиваться от противника.
Копье
Довольно опасный противник для персонажа со слабым антиуворотом и антикритом. Комплект на копье подбираеться в основном на крит и антиуворот.
Копьем на младших уровнях не рекомендуеться играть с атаки, так как антикрит у него не высокий. Зато на высоких уровнях бой с атаки может нанести большой урон противнику за счет критов.
Молот
У молота при правильно подобранном комплекте самый сильный удар и крит. Один из недостатков молота - низкий антикрит, что создает трудности в бою с топорами. Помимо высокого крита и большого параметра силы, у молота неплохо развит уворот. Молот довольно успешно дереться как с атаки, так и с защиты. А при замене в стандартном комплекте молота колец или ожерелья на ХП , можно достичь еще и высокого показателя жизнеспособности.
Топор
Топор не слишком популярен среди игроков как класс. У топора достоточно большой антикрит, крит и самый большой среди всех классов показатель инстинкта, что делает топора самым мощним критовиком. Самой лучшей позицией боя для топора становиться атакующая. При атаке топор зачастую пробивает блок критом и наносит большой урон по противникую. Но с персонажами, у которых хорошо развит уворот топору приходиться непросто из за слабо развитого антиуворота.
Нож
Большой уворот и неплохой крит - вот основные достоинства ножа. Но вот с жизнеспособностью ножу не повезло - она у него самая низкая, без дополнительных параметров(камней) и хилов) нож недолго живет в бою. Неплохо у ножа получаеться критовать с позиции атаки, правда тут есть риск "поймать" сильный удар в ответ из зи снижение при атаке параметра антиуворота.
Меч
У меча самый мощный уворот из всех классов, что позволяет не слишком задумываться над тем, где поставить блок. Сила и крит у меча развиты слабее, чем у топора или молота. Урон набиваеться мечом в бою за счет своей "живучести". Ювелирку мечу стоит брать на антикрит, так как криты для меча очень опасны.
|